вторник, 6 января 2015 г.

Контрольная закупка в Испании: синие Marie Claire Opac 70 [Edit]

Салют!
   Начинаю разбирать запасы, которые сделала в Испании, а точнее во время краткого набега на один ТЦ на острове Гран Канария. Начну с тех колготок, которые наиболее носибельны сейчас, то есть с плотных матовых. Скучные цвета можно найти везде, так что я взяла благородные красные и синие.
   Кстати, плотные колготки популярны не только в наших широтах. На Канарских островах сейчас тоже зима. Своеобразная, +18 - +23, но для местных Это - Зима. Люди носят пуховики или просто пальто на синтепоне, высокие ботинки и сапоги, шапки и шарфы, хотя все туристы поголовно в майках, шортах, платьях. Женщины, живущие здесь, носят разнообразные колготки. Учитывая то, что кожа у испанок несколько смуглее, чем у других европейских дам, они отдают предпочтение прозрачным колготкам кофейного и кирпичного оттенков. Это как раз те цвета, которые у нас в России пользуются наименьшим спросом. Молодые девушки носят ажурные чёрные колготки. Видела я женщин и в матовых цветных. Что удивительно, в изумрудных! Такая там тенденция. Хотела тихонько сфотографировать людей, но на бегу было неудобно, поэтому поверьте мне на слово)
Чтобы лучше понять, как классно жить в температурном режиме Канарских островов и иметь возможность позволить себе большое количество взаимоисключающих сетов, посмотрите странички женщин-блоггеров, живущих на острове Гран Канария:
Moni's Dressing Room     или     Al Paso Fuerte .


Итак, мой выбор товаров чулочно-носочной промышленности с пометкой made in spain.


Покупки я делала в Carrefour. Надо отметить, что ожидаемого широкого выбора я не увидела. Всё-таки это - супермаркет, а не специализированный магазин. 
Мне приглянулись цветные колготки Marie Claire. Я не знала, связаны ли они как-то с одноимённым журналом, но меня потянуло именно на знакомое название. Оказалось, что Marie Claire - это испанская марка нижнего белья и аксессуаров.


Колготки продаются без полиэтиленовой упаковки, висят рядами на длинных крючках, что, как я уже отмечала, когда писала о колготках H&M в схожей упаковке, заставляет тщательнее проверять товар на наличие зацепок. Картонный зажим обладает исключительно информативной функцией, но не защитной.


На передней панели изображены ноги-близнецы, одни и те же размноженные ноги, обладательницу которых мы не увидим ни здесь, ни с оборотной стороны упаковки. Это что-то типа современного канкана: в колготках, но без юбок.
 Я не увидела в магазине все оттенки, представленные на фото, так что остаётся непонятным, по каким принципам отобраны данные 5 оттенков, если они не отражают ассортимент. Скажем, на картинке я вижу голубые колготы, но у меня в руках явно синие. Понятно: обложка просто призвана намекнуть на разнообразие выпускаемых маркой колгот. 
В правом верхнем углу есть значок в виде чёрного треугольника с потёкшим основанием и знакомой надписью Lycra. Под ногами воображаемых танцовщиц Лидо есть информация о плотности колгот (70 ден), прозрачности (opaque - непрозрачные) и месте изготовления (made in Spain - сделано в Испании).


На оборотной строне упаковки слева направо: размерная сетка (Вам ставится ультиматум: или Вы имеете размер M или G, tertium non datur), значки с описанием режима стирки (всегда доставляет пометка для дошкольниц НЕ ГЛАДИТЬ), состав изделия (96% полиамида и 4% эластана), адрес производителя. Части упаковки скреплены с помощью наклейки, на которую нанесён штрих-код. Здесь же есть заветная надпись Grande Royal (Величественный Королевский), которая тешит любое, даже самое скромное,  самолюбие. Однако скорее всего это просто одно из названий такого красивого синего цвета.

С чем носить? Обманите окружающих, скройте свои истинные намерения... и прикиньтесь синим чулком. Скромнее скромного. Загадочнее загадочного.


О других покупках читайте в следующих постах.



Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног!

#100packsoftights

Instagram: Mslingva