пятница, 16 января 2015 г.

Контрольная закупка в Испании: бежевые 20 den [Edit]

Салют!

Я уже рассказала о купленных на Гран Канарии цветных колготках здесь и здесь, а этот пост будет посвящён бюджетной покупке в Испании: три пары бежевых колгот от безымянного производителя для сети магазинов Carrefour по фиксированной цене 2 евро. Да, и такое тоже бывает. Недорогие товары выпускаются везде. Разве что Монако таким производством, пожалуй, не занимается.


Коробочка выполнена из очень плотной крафтовой бумаги. Это дешевле и экологичнее. Пачка представляет собой узкий прямоугольник, но не плоский, ибо в упаковке должно поместиться 3 одинаковых пары изделия. Нужен объём.


Вот какова коробочка сбоку (на фото: слева). В этой боковой стенке имеется квадратное окошечко для оценки фрагмента товара. Справа я поставила коробочку чулков, так же купленных в тот поход в Carrefour, для наглядности: здесь тоже есть именно квадратное окно с закруглёнными краями и тоже на боковой панели упаковки. Для меня это интересный факт, так как первый раз встречаю такую локацию отверстия на коробке колгот (чулок). Кому-нибудь попадались такие упаковки? Какого производителя? Напишите в комментариях здесь или в Instagram под фото. Заранее спасибо.


Посмотрим снова на переднюю панель. По середине проходит вертикальная черта, отделяющая изображение от текстовой информации. Вполне ожидаемо мы видим здесь рисунок вместо фото. Производитель решил минимизировать все траты и не стал приглашать модель для фотографий. Он ограничился контурным изображением фигуры женщины ниже пояса. То, что она в колготках, мы узнаём по линии, которая проходит в районе живота, и тонкой полосочке, тянущейся по бедру (граница так называемых "шортиков" или "верха" у колготок). Наша воображаемая леди будто элегантно парит в воздухе, так как носок левой стопы явно не стоит ни на какой поверхности. Нарисованная могла принять эту позу и просто подпрыгнув на месте. Правая ногу чуть поднята и согнута в колене. Ей она и отталкивалась при прыжке. 
Дизайнер упаковки изобразил на обложке замечательный пример арифметики: он умножает рисунок (колготки) на цифру (3), и мы получаем в три раза больше потенциально зацепленных и порванных колгот, т.к. от плотности 20 ден можно ожидать чего угодно. По крайней мере я не часто ношу их именно из-за боязни вдруг получить стиль гранж вместо задуманного аккуратного внешнего вида. Для создания гранжа я скорее в другой раз специально надену сетчатые колготки, чтобы не переживать;)
Поле с правой стороны разделено горизонтальной чертой. Для чего? Да кто ж его знает? Может, чтобы выделить обозначения плотности (20 D) и размера (SG) колготок. В этот раз я взяла Очень Большой (Super Grand = SG) размер для перестраховки, так как у меня длинные ноги, а взять колготки на размер меньше часто бывает хуже, чем взять на размер больше.
Внизу указана фиксированная цена от производителя (2 евро), штрих-код и цвет (beige = бежевый, телесный)


На обороте нас ждут привычные значки, рассказывающие об уходе за изделием, состав (100% полиамид) и ... стоп! А вот на этот пункт я не обратила внимания при покупке. Стопроцентный полиамид, а где эластан? Понятно, значит не очень ласково будут облегать ноги и лёгкого блеска тоже не будет. Ну ок, значит не с юбками, а под брюки такие колготки вполне пойдут;) Разочаровываться в мои планы никогда не входит. Я считаю, что из любой ситуации можно вынести что-то полезное. В общем, ниже Вы увидите табличку соотношения роста и веса для определения размера (2 - M, 3 - G, 4 - SG, 5 - SSG). О, значит я взяла правильный размер, ведь они начинают отсчёт от среднего - Medium, а заканчивают Очень Очень Большим (Super Super Grand). Если бы я взяла последний, то мне были бы гарантированы колени фламинго, то есть колготки собрались бы рядами. Это - частая проблема, когда размер изделия не подходит обладательнице.

image by Iris Clot


В нижней части задней панели имеется вся контактная информация.



Из покупок на Канарских островах остались чулки Tex. О них напишу в следующий раз.


Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights

Instagram: Mslingva