воскресенье, 11 января 2015 г.

Туфли-трансформеры! [Edit]

Салют!
   Я так понимаю, что скоро мне понадобится выносить некоторые посты в отдельную категорию "сопутствующие товары". А всё почему? Да потому что мы ведь не носим одни только колготки. Мы не выходим на улицу топлесс и без обуви, чтобы продемонстрировать замечательный образец чулочно-носочной продукции от пояса и до кончиков пальцев ног. Также стоит различать колготки-леггинсы-брюки, чтобы не попасть в неловкое положение. Вот простой алгоритм, чтобы понять, что Вы надели и уместно ли будете смотреться в этом, когда выйдете на улицу:



 Колготки - аксессуар. Они дополняют и при необходимости украшают целый наряд.
   Сегодня я сделаю отступление для обуви. Я редко хожу на каблуках, поскольку считаю, что без горячей необходимости цокать каждый день необязательно. В обуви, как и в одежде, очень ценю комфорт, хотя раньше могла и потерпеть. И всё-таки, красивые женственные туфли у меня есть и в реальности, и в списке будущих покупок.
   В интернете я наткнулась на что-то непередаваемое: туфли на высоком каблуке, которые лёгким движением руки превращаются в лодочки на более комфортном низком каблуке. Производит эту обувь французская фирма Billie Tango. Продаётся она пока только в магазинах Франции и Италии, хотя сесть в самолёт и сгонять за ними звучит очень ободряюще. В общем, давайте я вам просто покажу эту обувную революцию на примере одной модели:








А сейчас: ВНИМАНИЕ!


Та-Да!



Вот до чего техника дошла. Думаю, что каждый день ходить в них не будешь, но время от времени можно пользовать как палочку-выручалочку.

Кстати, одна француженка-блоггер уже опробовала их в деле: http://www.leblogdartlex.com/manteau-a-carreaux-noir-et-blanc/ Жаль, что здесь она не написала ни слова о своих ощущениях. Было бы интересно узнать, стоит ли овчинка выделки или эта пара туфелек послужит лишь способом удивить окружающих.


В любом случае удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights

Instagram: Mslingva