воскресенье, 5 июля 2015 г.

Летний Питер требует утепления / Summer in Saint-Petersburg [Edit]

Случайно выбралась в прошлые выходные в северную столицу. Настоящее лето там людям только снится, ибо каждый вечер приходится вспоминать, что такое весна. Кто-то ходит в колготках целый день, кто-то (типа меня) берёт утепляющий слой с собой. Факт остаётся фактом: да, чуть зябко, но зато можно носить каждый день разные красивые нейлоновые штучки. Это мне кажется достаточной причиной, чтобы попробовать пожить в Санкт-Петербурге и вдоволь поэстетствовать. Не сейчас, конечно, через пару-тройку лет.

Приехала я в субботу днём. Было очень ветрено, так что гуляла в брюках, а вот подруга у меня уже давно local, так что подготовилась к прогулке. Тёмно-синие плотные матовые колготки Tezenis отлично дополняли её тёмно-синее платье в цветочек и лимонные кеды. Мне сразу захотелось так же)

Мы побежали заценить новую террасу Solaris. Там оказалось очень славно. Ира счастлива. Я счастлива. Уикенд только начинается.



И вечером выдалась возможность переодеться в платье. Совсем недавно в Питере открылось новое заведение под руководством Бурцева, а именно Beatnik (Да-да, отделение S-11))). Пропустить нельзя. Заглянули. Веселиться в брюках я категорически не могла, так что было принято решение переодеться прямо в туалете. С собой у меня были замечательные колготки с узором бондаж. Пока я меняла свой внешний вид, видимо, образовалась очередь. Извините, если и Вы в ней стояли;)




В воскресенье было солнечно, но ветерок тут и там норовил превратить отличную летнюю прогулку в одно сплошное неудовольствие. Чтобы минимизировать возможности проторчать в помещениях вместо улиц и парков, я защитила себя лёгкой кольчугой.




А подруга сделала выбор в пользу матовых сложного серо-бежевого оттенка. В них было комфортно и днём на террасе Botanique Bar, и поздним  вечером на районе.


А это райский рай в одном из супермаркетов)


Третий день путешествия я начала утеплившись, но, оказалось, что зря. Было очень-очень хорошо,  так что вот от этих тюлевых Innamore уже к полудню пришлось отказаться. Гуляла лишь в белых ажурных гольфах.


Последний день выдался особенно жарким, но кто же знал?) Так что в поезд я села в лосинах Topshop. Знаю, они крутецкие, но их уже не найти. Это из давней коллекции.



Конечно же, я привезла кое-что из Петербурга в качестве сувенира. Вот такие колготки Arwa, обложка которых спорит по гармоничности с этой и этой.


Кое-что из привезённого с собой в Петербург не удалось опробовать, но будут и в Москве прохладные вечера;) 


Путешествуйте! И удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights

Instagram: Mslingva

ENG: I have finally managed to organize a little trip to Saint-Petersburg where I have spent a nice WE with my friend. All in all it was awesome. The Spb summer is not as hot as summer in other places but it has an advantage: I wore tights almost every day so I have something to show you.