среда, 29 июля 2015 г.

Ажур от Burlesco / Openwork tights by Burlesco [Edit]

Salut!
Aujourd'hui on va parler des super jolis collants par Burlesco.

Салют!
Сегодня мы поговорим о суперкрасивых колготках от Бурлеско.


Бесконечно длинные ноги и поза модели на фото, конечно, сразу выделяют коробочку Burlesco из рядов других товаров той же категории. Так и хочется сказать, что чересчур, но уж больно ноги красивые да и градус сексуальности самое то. Наряд девушки кроме колгот состоит из боди с открытыми плечами и классических туфелек на высоком каблуке. Красная подошва обуви вообще известный фетиш. Скромная классическая причёска из гладкоубранных волос дополняет и без того уже сногсшибательный образ.

Может быть вы хотите узнать кто эта девушка ? ) Сегодня это можно. Помнится, я случайно нашла её в инстаграме.


А это, видимо, разработчик конечного дизайн-продукта. Кстати, тема с жёлтыми буквами и деталями мне почему-то нравится, но это скорее всего просто режим выделения такой выбран был.




В остальном, обложка очень похожа на другие этой же фирмы.


Колготки этой модели были представлены в чёрном, белом и бежево-коричневом цветах. Я сразу же понесла на кассу белые. Это очевидно, правда?) Недавно успела отхватить и бежево-коричневые. Чёрные брать не стала, так как возможности их применения всё-таки  ограничены. Я так ещё и не успела опробовать свои чёрные gipsy tights, например ((




С чем носить? На мой взгляд, с чем угодно, только не с копытами и не с босоножками. Хороших вариантов масса. Некоторые я уже показывала в этом блоге, когда говорила о том, как чудесны белые колготки в принципе (часть 1 и часть 2).


Узор у них шикарный, поэтому показываю поближе. 



Так что вот вам мой вариант с белыми кедиками, который мне очень полюбился.

Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights


! If you wanna order this nice pantyhose, write me to Mslingva@gmail.com !