среда, 8 июля 2015 г.

Новости из Ашана / Auchan's news [Edit]

Салют!

Не знаю, как у вас (кстати, расскажите), а у меня покупки совершаются в любое время дня и ночи, в будни и в выходные, несмотря на погоду. То вдохновение на странное блюдо найдёт, то просто хочется чего-то этакого. Заезжая в Ашан, я кроме всего прочего частенько прихватываю либо колготки, либо чулки. Хороших бюджетных вариантов никогда не бывает много.

Сегодня я взяла лишь следки от Burlesco, но взглядом накосила ещё кое-что.

OMSA удивила коллекцией в стиле бохо. Обложка прямо-таки манит. Это такие интриганские колготки в цветочек на 30 ден. А ещё были 60 ден с иммитацией платка: где-то над коленом как будто угол узорчатой ткани находит на однотонную материю. Интересно. На манекене (точнее на ноге манекена) смотрится непонятно, но можно заценить на себе. Такие не будут лишними в коллекции.


А это просто боль перфекциониста. Кто-то отбросил Ladycat прямо стоя у этой скатерти-самобранки от Omsa. Как грубо ;)


А это те самые колготки с открытыми пальчиками, которые я, например, не иогу заставить себя надеть. Говорят, что главный плюс - носкость, ведь на мыске нечему рваться. Может быть, но для меня это скорее необходимые колготки для танцовщиц. А вот продвигаемую с обложки идею о возможности носить с этими колготками босоножки я вообще никак в толк не возьму. Ну видно же (мелочи и детали видно, не спорьте), что вся нога упакована, а после ремешков на ступне возникают голые, а иногда ещё и напедикюренные пальцы. И чего? Какого эффекта хотели добиться? Невнятно, невнятно.


Вот такие новости из супермаркета с именем. 

Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights