среда, 19 ноября 2014 г.

Бренд L'eggs и его феноменальные яйца [Edit]

Сегодня будет лирическое отступление. Я вообще тяготею к ретро, а в плане оформления товаров обеими руками за возрождение красивых и аккуратных упаковочек из прошлого. То же молоко в коробочках-пирамидках. Ну прелесть же! Возвращаясь к чулочно-носочной продукции. Было время, когда нейлоновые колготки упаковывали в формочки в виде яйца. Такой дизайн был у бренда L'eggs, который в 1969 году представила компания Hanes. А какой у них был слоган! "Our L'eggs fit your legs" можно перевести как "Наши яйцошки подходят Вашим ножкам".  Вот несколько страничек с рекламой колготок L'eggs из журналов той эпохи:



Натуральный киндер-сюрприз! Я бы не отказалась купить такие сейчас. Интересно, как они умещались внутри и в каком состоянии были, когда их вынимали.


Мне нравится, что в рекламе женских товаров задействованы мужчины. Маленькие сценки из семейной жизни приближают товар к покупателю.


А это привет Виктории Маладаевой из прошлого. Сидит себе девушка в мейкапе и в халатике, ножку закинула, наслаждается прикосновением нейлона к своей коже и даже не переживает ни о каких конкурсах красоты.

Позднее L'eggs перешли на бумажную упаковку. О ней я знаю гораздо больше, но о нейлоне я пока больше не буду, ибо нужно завершить рассказ о четырёх парах винтажных колготок Cette. Скоро-скоро.

#100packsoftights

Instagram: Mslingva

* Все фотографии взяты из интернета и принадлежат их авторам.