четверг, 13 ноября 2014 г.

Чёрно-белые колготки Asos [Edit]

Когда я только заказала чёрно-белые колготки с сайта Asos, то сразу поделилась этой новостью здесь. Мне хотелось вот такого принта а-ля Пеппи Длинный Чулок и Алиса в Стране Чудес.

Потом уехала на пару недель, а по приезде меня уже ждал волшебный квиток. Вот, что я принесла с почты домой.


В знакомом всем интернет-шопоголикам сером пакете с надписью ASOS, оказалась абсолютно прозрачная полиэтиленовая пачка колгот. Никаких заморочек на коробочку работники фирмы в уме не держали. Так что пообсуждать модель и её отражение целевой аудитории в этот раз не придётся:( Никакой одушевлённости. Просто изделие в упаковке. С другой стороны, я сразу смогла проверить тот ли лот заказала, ибо под тем же названием "Колготки в полоску Asos Halloween" были ещё и такие ярко-оранжевые.



 Они, конечно, идеально подходят для вечеринок по поводу Хэллоуина, но мне хотелось монохромный вариант. Чуть ниже расскажу почему. Так вот, на бумажной наклейке пачки указан размер One Size, т.е. единый, а цвет White. Ну тут уже вопрос об основном цвете зебры в мультфильме Мадагаскар: чёрный в белую полоску или белый в чёрную полоску. Скажу сразу: полоски я считать не стала, а посмотрела на цвет шортиков и мысков. Они белые, значит это основной цвет изделия. Всё написано верно. Дан штрихкод.


С обратной стороны написано о мерах предосторожности в обращении с полиэтиленом, а вот на очередной бумажной наклейке есть инфо по стирке и уходу за изделием в виде стандартных значков.



Открыла пачку. Достала колготки. Они были обёрнуты вокруг умиляющей своими размерами белой картоночки.
Такую можно запросто превратить в открытку, если она не помялась.


На ощупь они вроде шелковистые, но не такие плотные и матовые, как хлопковые, например. Больше похожи на те бюджетные Color Tights из ближайшего магазина Fix Price, только эти стоят в 10 раз дороже! Посмотрим, как они будут в носке. В жизни должны выглядеть вот так:



С чем планирую носить? Хотелось бы воссоздать образ Алисы в Стране Чудес. Эта сказка преследует меня с детства. Не зря же меня зовут Алиса :》


Только хотелось бы более-менее носибельный в обычной жизни вариант, но если Вы чувствуете себя готовой к косплею, то это супер! Покажите Ваш образ в комментах.


Можно также попробовать повторить неординарный стиль Эмили Отем. Она выбрала смесь из стимпанка и уличного стиля викторианской эпохи. Получилось своеобразно. 

Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights

Instagram: Mslingva



* Помимо фото, сделанных мной, в публикации присутствуют фото и картинки с сайта Asos и других веб-ресурсов.