четверг, 27 ноября 2014 г.

Белые ажурные чулки Burlesco [Edit]

Салют! Я ни разу не интриганка, но люблю перечитать "Опасные связи" Шодерло де Лакло на досуге.


После долгого словоблудия о винтажных колготках, возвращаюсь к реально существующим изделиям чулочно-носочной промышленности. Сейчас, конечно, не та погода, но ... я расскажу о чулках. Да, внезапно. Я планировала писать в блоге лишь о колготках, так что эта упаковка не будет входить в сотню заявленных. Просто они настолько хороши, что я должна их показать. Кроме того по чулкам у меня особый пунктик, так что, может быть (возможно, вероятно), буду делать для них лирические отступления. Что скажете?


Коробочка просто волшебная: белоснежная, матовая, с аккуратным овальным окошечком, с красивыми шрифтами, с нежной серебряной рамочкой. Очень приятно держать в руках и рассматривать. Высота коробочки около 2 сантиметров, так как изделие объёмное.


Материю и узор в этой упаковке можно разглядеть буквально до петельки. Если бы это была ручная работа, то стоила бы она баснословных денег. Вязка очень изящная. Как же славно, что эта долгая кропотливая работа теперь передана машинам и они быстро и ловко делают для нас такие потрясающие вещи.


На задней панельке есть фотография модели, которая примерила эти чулки. Я тоже уже померила ;) Они и правда доходят до самых ягодиц. Держатся сами за счёт резинки, вшитой по самому верху. Эта информация дана и словесно на трёх языках (итальянский, английский, русский) и в виде чёрно-белой квадратной картинки, а рядышком ещё одно уточнение об уплотнённом мыске и пятке. Всё сходится. Проверено. В состав чулок входит: 90% модала, 7% полиамида, 3% спандекса. Благодаря модалу чулки Burlesco удивительно -УДИВИТЕЛЬНО - мягкие, нежные, приятные на ощупь. Ощущения от них очень и очень.


Все размеры расписаны чётко, но мне подошёл совсем не тот, который советуют, так что будьте бдительны. На рост 179 см и вес около 58 кг я взяла размер 1-2. Самое то!




С чем носить? О, достаньте наконец свои юбки-миди и спрячьте под них это сокровище. Ноги будут похожи на жемчужину, выглядывающую из раковины. Да, об этом будете знать только Вы, но догадываться - Все.

Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног !

#100packsoftights

Instagram: Mslingva