среда, 30 сентября 2015 г.

ROCK EN SEINE 2015 [Edit]

Салют!

Salut!

Ну что ж, пора рассказать о цели всей той поездки в Европу, о которой я пишу в последнее время. Сегодня 30 сентября, а ровно месяц назад я побывала в солнечном Париже на музыкальном фестивале Rock en Seine. Вы не поверите, наверное, но все приготовления были действительно сделаны лишь ради концерта группы Tame Impala. Для этого я и приехала в Париж в этом году: очень уж хотелось увидеть Кевина Паркера сотоварищи, в живую послушать песни с последнего альбома Currents (над которым Паркер практически корпел в одиночку) и те вещи, которые я люблю с прошлых альбомов. Единственная возможность попасть на концерт представилась где-то в середине лета: поехать в одну из европейских стран, ибо до Америки или до Австралии куда дальше. Решено, едем на фест Рок-ан-Сен во Францию!

Bon, aujourd'hui je parle finalement du but de mon voyage en Europe. Vous ne me croirez pas, peut être, mais toutes les préparations étaient faites pour un seul concert de Tame Impala. C'est pour ça que je suis venue à Paris cette année. J'avais trop envie de voir Kevin Parker et écouter les chansons du dernier album "Currents" + les chansons anciennes. Une seule possibilité était celle-ci: visiter Paris et participer au grand festival musical "Rock en Seine 2015". Nous avons réussi! Très fort!



В августе, прямо перед поездкой я вам рассказывала о своём нелёгком выборе наряда на фест. Ну что ж, погода была хороша, как и предсказывали метеорологи. На самом деле была жара! Так что я оставила тот oversize свитер в квартире, которую мы снимали, а сама осталась в хлопковом платьюшке и конверсах. Посмотрев в зеркало, я поняла что чего-то не хватает. "Так я же на днях купила замечательные гетры в Forever 21", - сказала я сама себе и тут же их надела. Ещё добавила рубашку схожего оттенка (марсала, бордо), повязала её на бёдрах, застегнула на шее жемчужное колье и всё - я готова.



Je vous parlais de mes soucis en choisissant la tenue du jour pour aller au festival. Donc le temps était bon comme prévenu. En faite, on a eu la chaleur! Le pull oversize, je l'ai laissé a l'appart. J'ai choisi la robe du coton fin et les converses. En regardant le miroir, j'ai trouvé qu'il me manquait des accessoires. "Ah, mais j'ai acheté les chaussettes hautes super chouettes chez Forever 21 quelques jours avant", - me disais-je. Voila, je les ai mis tout de suite, j'ai mis aussi la chemise qui allait très bien avec elles à cause de la même couleur (on dit, marsala ou bordeaux). Les perles un peu partout et j'étais prête.

Произношу Rrrrrrrock en Seine с тем самым лёгким грассированием, которому нас обучали в институте. Выглядит это так)





На Pond была большаааая толпа, которая образовалась буквально за 10 минут до их выступления, ибо до этого перед сценой стояли в два ряда ну человек 30-40, может. Вот я и стою уже с краешку) Солист у Pond, конечно, сумасшедший чувак, но  с какой-то заражающей энергетикой. "Надо записи внимательнее послушать", - подумалось мне.


 Девушка в жёлтых шортах пришла в бохо-колготках. Я как раз писала о похожих. Ей только бархатного халата к этому не хватало и амулета в виде месяца. Какой бы look получился!)))




Сходили на Pond, а теперь томииительное ожидание. Подвигались под Hot Chip "Over And Over", конечно, так как они заводные, но приехала я не за этим.

Пока слонялись по Сен-Клу (а парк, к слову, огромный), наткнулась на ещё одну девушку в колготках с узором. Ботинки, рюкзак, чёрная майка - по року, в общем. 



Как только от главной сцены хлынула толпа с Hot Chip, мы стали двигаться им навстречу, чтобы поскорее достигнуть сцены и занять местечко поближе. Садишься на пыльную такую площадку, вытягиваешь ноги и ждёшь...до Tame Impala остался всего лишь час.




Ну всё. Время пришло. Let It Happen, товарищи...









I would love to be more specific but it was simply awesome )))
Alt-J and The Chemical Brothers gave their show in the dark so I prefer to watch their videos on youtube or something.

Хотела бы я побольше рассказать о том, что там было, но скажу просто: было круто ))) 
Alt-J и The Chemical Brothers выступали в полнейшей темноте, так что лучше в записи их посмотреть.


Listen to Tame Impala and other cool rock bands! God luck with your hosiery experiments!

Écoutez Tame Impala et les autres rock groupes! Bonne chance avec les collants, les bas et les chaussettes en composant vos tenues du jour et de la nuit!

Слушайте Тэйм Импалу и другие классные рок-группы! Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног!

#100packsoftights

Instagram: Mslingva