суббота, 26 сентября 2015 г.

Фантастический выбор в Monoprix / A fantastic range of tights in Monoprix [Edit]

Салют!

Продолжаю рассказывать о последней поездке в Европу. В этот раз удалось побывать во французском городке Труа. Совершенно средневековый, совершенно околдовывающий атмосферой истории, которая свершалась прямо на этих улицах, и при этом удивительно живой и современный. Каюсь, я была в джинсах) Кто же знал, что сюда можно было ехать в пышных юбках, белых колготках и туфлях с пряжками?!





Во время очередного моросящего дождика мы заглянули в местный супермаркет Monoprix, где я ожидала найти косметический продукт из одной лимитированной серии, но оказалось, что серия закончилась и повтора пока не ожидается. Побродив между рядами, я наткнулась на  то, что быстро лишило меня всех моих огорчений по поводу косметики, а именно: чулочно-носочный отдел. Даже в таком небольшом магазинчике выбор оказался огромен. Покажу Вам  как это выглядит.

Here you can see all the products of the supermarket Monoprix in Troyes, France. Yes, the choice was very difficult))











Разбежались ли у меня глаза? Да! Начала ли я толкать все стойки ближе к кассам? Нет) Но несколько горячих пирожков из этой сказки я унесла))

Удачных экспериментов с внешним видом ваших ног!

#100packsoftights