понедельник, 9 февраля 2015 г.

#Decorate + #pantyhose = Pumpkins decorated with pantyhose ?! 0_o [Edit]

Или по-русски: украшать + колготки = тыквы, украшенные с помощью колготок.

Салют!

Я думала, что ничто в жизни не может меня удивить. Оказалось, что может. Я даже и не додумалась бы такое проворачивать, а вот люди, у которых Хэллоуин - национальный праздник, могут. Давайте поспорим, что Вы не видели таких картинок ни-ког-да. На сникерс поспорим. Видели? Я Вам сникерс. Не видели? Вы мне сникерс. Ну ладно, давайте просто взглянем на это. Мне, честно говоря, и смешно и немножко страшно. И это только быстрый поиск по Пинтересту. Я не очень представляю себе реальные масштабы данного увлечения.



















Ну вот посмеялись, и у меня улучшилось настроение после досадной истории с обычными чёрными колготками 40 ден.

UPD. Хотите я вас добью?)) По хэштегу "сексуальнаятыква" в инстаграме лишь 1 фото - я запостила из этой подборки, а вот по хэштегу "sexypumpkin" более 600 ! Вот вам и разница менталитетов. Бытие определяет язык.

Удачных экспериментов с внешним видом Ваших тыкв!
Нет.
Удачных экспериментов с внешним видом Ваших ног!

#100packsoftights

Instagram: Mslingva

ENG: I have never-ever-ever-ever-ever imagined that one day I would see this. I just typed two words in Pinterest: decorate and pantyhose, but I saw something, let's say, extraordinary in a way. My life will never be the same. However, it was cool to laugh for a while as today I was a bit dissapointed because of bad quality of usual black tights